Украинского официанта на Кипре настигла расплата за подлость в адрес россиян

Украина

Российские туристы нередко сталкиваются с неприятными проблемами на различных зарубежных курортах.


Об одном таком инциденте решил поведать пользователь сети Интернет Глеб Кузнецов, запланировавший отдохнуть с семьей на Кипре. Мужчина опубликовал пост на платформе «Яндекс.Дзен», в котором подробно рассказал о подлости украинского официанта, работающего в местном ресторане.

Молодой человек сообщил, что во время своего отдыха в курортном городе Айя-Напа столкнулся с хамством со стороны обслуживающего персонала. Так, житель Украины, подрабатывающий в одном из рыбных ресторанов города официантом, попытался испортить вечер российской семье, но не смог этого сделать.

Автор статьи заметил, что вместе со своей семьей и друзьями пришел в ресторан, чтобы забронировать столик на ужин. На входе туристы столкнулись с украинским официантом, который сразу отказался разговаривать на русском языке.

«Попытался перейти на английский, но уровень выпускницы филфака не потянул и перешел на русский», — заметил мужчина.

После непродолжительной беседы на английском официант все-таки решил принять заказ на русском, но попытался запутать гостей, а также продолжительное время расспрашивал о нюансах заказа и брони. Однако вечером, когда россияне пришли на ужин, оказалось, что столик был занят другими гостями, а украинец так и не поставил бронь, пытаясь напакостить российским туристам.

Однако, по словам Глеба, украинского официанта на Кипре все-таки настигла расплата за подлость в адрес российских туристов. Так, разбираться в конфликте вышел хозяин заведения, который предоставил семье другой столик, а также отчитал украинца за подобный проступок.

«С большим удовлетворением я наблюдал, как, отведя в сторону этого хлопчика, хозяин множил его на ноль», — резюмировал Глеб Кузнецов.

Автор: Рафаэль Санти

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние статьи